Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Статистика
81Всего записей
18Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Категория
    Блоги
RSS Случайная запись из блогов
Сложности в ремонте современных автомобилей geelyfan 03 сен 2017, 10:20
Из-за того что современная техника напичкана различными датчиками, бортовыми компьютерами и т.д., в наши дни мало кто занимается ремонтом автомобиля своими руками. К примеру, 40 лет тому вы могли бы раскрутить до винтика ВАЗ или Волгу при помощи плоскогубцев, отвёртки и "такой-то матери" прямо на дороге. С БМВ или Лексусом и даже Geely последних моделей данный номер не пройдёт.

Поэтому, даже если бывает свободное время, автомобиль гонят в СТО, где ремонт автомобилей выполняют мастера.
Плюс, не редко конкретная станция техобслуживания специализируется на 1-2 марках авто, тогда проще гарантировать весь перечень услуг, и обучить персонал. Только большие мастерские могут позволить себе закупку оборудования и расходников одновременно под большинство основных машин.

На таких станциях техобслуживания работники имеют возможность как замензаменить деталь или отрихтовать авто, так и сделать очередной технический осмотр, проверку электроники, или тонкую настройку мотора и других систем. Не редко подобные действия с "мозгами" авто дают возможность свести к минимуму расходование бензина, или нарастить мощность мотора, только изменив пару параметров. Понятно что в домашних условиях вы такие манипуляции сделать вряд ли сможете, потому что для этого нужна аппаратура, кабеля, программы и главное профессиональные познания.

Кроме всего прочего то, что необходимо брать во внимание, это имеет ли официальный статус СТО, более всего это надо учитывать если транспортное средство числится на гарантийном обслуживании. Тогда вам нужно раз в несколько тысяч км проводить техосмотр у дилера автопроизводителя или на станциях технического обслуживания прошедших аккредитацию. Часто стоимость ТО у автодилера и на получившей сертификацию станции может существенно расходится, и как и с настройкой электроники в домашних условиях провести техосмотр не получится. Конечно, проверять техническое состояние автомобиля можете сколько угодно, но отметки в сервисной книжке не будет, что повлечёт снятие с гарантии.

0 комментариев Прсмотрено 241749 раз
Одолжите кто ни будь чудо.... sinkopa 12 апр 2010, 17:09
Одевая наушники мы начинаем учится языку жестов.
Держа ровно спину нам приходится гнуть шею из-за низких потолков.
Нося тёмные очки мы учимся ходить на ощупь заходя в парадное.
Ни что не происходит без последствий.
Ничего не даётся даром, даже случай или чудо надо заслужить.

Я на мели, одолжите кто ни будь чудо....

0 комментариев Прсмотрено 47475 раз
чистка салона! geelyk 20 май 2018, 10:33
сем привет!только купил себе джили ск!!салон не когда не убирался .!может подскажите чем отмыть все пласмаскии САМОЕ ГЛАВНОЕ чем отмыть ЛИПКУЮ панель и пласмаски стеклоподъемников ??!?!?

0 комментариев Прсмотрено 5356 раз
Бортовой журнал Woha woha 30 мар 2009, 15:30
25.09.2007
Накатал 200 километров. Расход среднепотолочно 8-10 литров :) Купил чехлы - 200 грн универсал (фотик возьму - покажу, но походу чехлы - как у всех наших), коврики серые "Гепард" (типа тоже универсал) - 140. Были за 120 черные, но малая моя сказала "Ці хоцю!".
Наковырялся с прицеплянием чехлов, это торба. На правом переднем сиденье отвалилась в результате справа заглушка механизма регулировки спинки (длинная такая). Изолента, клей, руки ровные - повесил на место. Пластик говняно-китайский.
Багажник плохо закрывается - надо подрегулировать. Резинки на фарах сверху приклеены плохо - чем их приклеить?
Несмотря на эти мелочи я доволен как слон. Машинка хочет ездить. На мой взгляд очень такая спортивная. Звук мотора низкий - красивый - моща прет. Подвеска жесткая. В повороте - как по рельсам.

0 комментариев Прсмотрено 129025 раз
Geely СК Олег 16 мар 2010, 14:00
После пробега 10 000 км свечи черные как сажа, что ето может быть?

0 комментариев Прсмотрено 6341 раз