Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Статистика
81Всего записей
18Всего комментариев
Поиск по блогам

  • Категория
    Блоги
RSS Популярные записи в блогах
Пиво без водки??!!... Pol-za 14 дек 2009, 17:16
Совсем недавно - летом этого года, в Британии разгорелся скандал, вызванный выпуском рекордно крепкого пива шотландской пивоварней BrewDog. Тогда создание пива с содержанием алкоголя 18,2% назвали "потворством пьянству". А компания тем временем и в ус не дует, на выходе - очередной тяжеловес, и на зло критикам вдвое крепче предыдущего рекордсмена!

Скандальная шотландская пивоварня готова выпустить новинку - самое крепкое в мире пиво с содержанием алкоголя 32%. Ультра крепкий напиток, получивший название Tactical Nuclear Penguin, уже был представлен публике в шотландском городе Фразербурге. По словам представителей компании, выпуск "пингвина" будет ограниченным, а цена на бутылку будет равняться 30 фунтам стерлингов (49 долларов).

"Это пиво раздвигает существующие границы и поднимает инновационные достижения в пивоварении на новый уровень", - говорит Джеймс Уотт, основатель и управляющие директор компании, - "новое пиво стоит употреблять с осторожностью, не перебарщивая с количеством. Это чрезвычайно крепкое пиво. Употреблять стоит в маленьких порциях с налетом аристократичной небрежности. Точно в такой же манере, как вы бы наслаждались хорошим виски, альбомами Фрэнка Заппы или визитом дружелюбного, но все же настойчивого привидения".

Н-даа, бутылка такого пива и любая встреча "удастся" [smilie=cug-19.gif] Особенно умилило название.

6 комментариев Прсмотрено 674912 раз
Немного об одной поездке по историческим местам Pol-za 21 мар 2009, 22:17
Собрались мы как-то с моим другом Tory выехать в близкое "далеко". Звали всех, да только woha поддержал наше маленькое путешествие. Ехали мы в сторону Меджибожа на рыцарский турнир посмотреть. Утренняя свежесть и почти часовое ожидание собирающихся не испортили настроя. Собрались, перекурили, сплюнули через левое плечо и поехали... Дорога - она и есть дорога, местами лучше, местами... "эх, широка Россия"... Через непродолжительное время, на двух машинках добрались до заветного места. Правда перед этим его проехали, пришлось возвращаться. Приехали рано, еще действие не начиналось, но "дух" уже чувствовался на подъезде. В лучах восходящего солнца над и возле крепости вились дымки от костров, а слух ловил бодрые напевы волынки.
Меджибожская крепость представляет собою странное фортификационное сооружение. Голые стены, привратная башня, часовня в центре да непонятно для чего выстроенная центральная башня, обращенная к самому городку Меджибож, да реке Южный Буг.
Дорога к воротам, как и положено, обвивается практически вокруг всей крепости и вымощена камнем, который местами образует причудливые узоры. При подъеме по этой дороге подвеска работала хорошо, стандартная KUMHO не проскальзывала.
Расположились мы на улице выше ворот. Немного осмотревшись, двинулись к месту событий, и словно попали в историю - чем ближе мы подходили к воротам, тем больше попадалось людей в средневековой одежде.
Вот проследовал воин в кожаных доспехах, а там девушка в праздничном убранстве, а тут... А тут дорогу преградил брат монах в одежде их рубища (за неимением таковой использована была мешковина) подпоясанный, как водится, веревкой, ну вылитый кордильер. На мосту призывные рулады выводил волынщик. Одно портило всю "картинку" - наличие стражей порядка и неких бритоголовых молодцев из "охраны" мероприятия.
Через массивные ворота прошли внутрь крепости. Внутренний двор от башни до часовни сохранился не плохо, а вот дальняя часть являла собою удручающий вид - все перекопано, кучи земли. Археологи поковырялись а "прибраться" за собой не сумели (не хватило средств или "клепки"). Часть двора была огорожена под ристалище, на другой части сооружено некое подобие крепостной стены, еще кусок двора занимала сцена и место для стрельб из луков и арбалетов.
Часам к 11 стали подтягиваться "рыцари". Надо отметить, что подтягивались они с явным напрягом, сказывался успешно проведенный вечер-встреча - шлейф перегара был приличный. Да и таскать на себе надцать кило железа да еще и на ватник при 35 градусной жаре задача не из легких.
Порадовала подготовка хмельницкого клуба - у всех в доспехах были выдержаны цвета барона. На их фоне представителей других клубов можно было легко вычислить. По обрывкам разговоров было понятно, что бои будут серьезные, скажутся вчерашние обиды.
Вот громко бахнула козацкая пищаль, на ристалище вызваны 2 рыцаря - двуручный меч против боевого топора. Однако продолжался поединок не долго, утомленный вчерашним вином, жарой и достаточно активным соперником, двуручный меч сдался со словами:"...Все...<censored>... Я устал..." [smilie=cug-19.gif]
С большим интересом посмотрели танцевальную пьесу на мотив старых сказок в исполнении питерского театра старинных танцев. Мне очень понравилось.
Соревнования по стрельбе из лука на 20м было мало интересным, разве что ребята продемонстрировали несколько вариантов их исполнения - классический длинный английский лук, короткий татарский, пара арбалетов. Дабы придать эффекта и сложности, стреляли с доски на бревне. Желающие тоже могли попробовать свои силы, но за денюжку. Охочих было мало.
Наконец опять бахнула пищаль и перед макетом стены выстроилось войско для захвата. Зрелище было бы интереснее, если бы можно было видеть все чуть сверху. Мат, звон металла, глухие удары топора по "воротам", крики - все смешалось в кучу.
Остальная часть программы нами была проигнорирована, да и время двигалось в сторону "чая", пора собираться в обратную дорогу.
Из всего увиденного - мероприятие интересное, но слабо "модерируемое", потому для зевак вроде наших жен мало интересное. Если бы была лучшая организация, то вполне возможно мы бы остались до самого вечера. [smilie=cug-29.gif]
23.08.08_00152.jpg
23.08.08_00083.jpg
23.08.08_00025.jpg
23.08.08_00022.jpg
23.08.08_00018.jpg
23.08.08_00016.jpg
23.08.08_00006.jpg
DSC00056.jpg
DSC00052.jpg
DSC00038.jpg
DSC00014.jpg
DSC00012.jpg
DSC00005.jpg
Вложения

3 комментариев Прсмотрено 447860 раз
Креминецкая крепость Pol-za 07 дек 2009, 18:54
Так получилось, что нужно было съездить на западную Украину. Путь лежал через Кременец, потому не мог себе отказать в любопытстве посетить развалины этого укрепления. Дело было в начале зимы 2009, снега немного навалило. До крепости добрались днем и хотя погоды не баловали, тут выглянуло солнце и при морозце все это предстало в более интересном свете.
Согласно некоторым источникам, Кременецкая крепость была построена ещё в дохристианские времена в VIII—IX вв. и существует гипотеза, что после образования в IX в. Киевской державы, Кременец вошёл в её состав. Зимой 1240—1241 гг. к городу подошёл хан Батый с большой монгольской ордой, но, в отличие от остальных крепостей, не смог захватить Кременецкий замок и соседнее укрепление Данилов. Затем она была разрушена и восстановлена лишь в конце XIII в.
Крепость возвышается над всем городком и расположена на высоком холме, поросшем хвойными. Подъезд к основанию по серпантину. От крепости осталась часть привратной башни да кусок стены. Но вид, который открывается - это не передать словами. Наши предки умели правильно выбирать позиции для укреплений и строить их! Другие крепости, которые мне довелось увидеть, стоят по сей день, а вот некоторые новострои не могут похвастаться такой "живучестью".

Но, что больше всего меня поражает, так это отношение к таким местам. Все стены "расписаны", прилегающие территории завалены мусором... Властям не до сохранения памяток, а жаль. Правильная организация туристических маршрутов, выделение средств на поддержку и реставрацию позволило бы привлечь толпы народу.
Вложения

2 комментариев Прсмотрено 432285 раз
Мой винил Romanich 22 авг 2011, 19:16
Вот наконец-то сделал что давно хотел! Выставляю на Ваш суд!
Вложения

2 комментариев Прсмотрено 235111 раз
Загадки моторных масел Valer 22 июл 2009, 22:20
Основы выбора. Рекомендации по применению.
По материалам rin.ru

А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:

1. Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных спецификаций на используемые продукты, в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

2. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации, недостаточно или они попросту устарели, то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:
класс вязкости по SAE
класс качества по ACEA (CCMC) или API
минеральное или синтетическое масло и т.д.
Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете.
Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть.
Итак, спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни о их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций, то можно воспользоваться следующими рекомендациями.

При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей:

0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя, таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания", которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Понятно, что лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?
Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть. На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE. Температура засты...

[ Далее... ]
Вложения

2 комментариев Прсмотрено 37851 раз