Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

USER_AVATAR
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2037
C нами с: 14 июн 2007, 12:05
Откуда: Україна
Блог: Просмотреть блог (10)
Поиск по блогам

RSS
След.

Geely Auto покупает австралийскую Drivetrain Systems

Постоянная ссылка AleksS 13 сен 2009, 15:11

Один из крупнейших в мире поставщиков автоматических трансмиссий, австралийская компания Drivetrain Systems International приобретена компанией Geely Auto, производителем из Китая. На компании Drivetrain Systems отрицательно сказался мировой финансовый кризис, в связи с чем и была проведена процедура банкротства. Drivetrain Systems поставляла трансмиссии в такие компании как

Chrysler, Ford Motor, а также Ssangyong Motor. Ожидается, что поглощение Drivetrain Systems китайским автопроизводителем позволит Geely расширить рынки сбыта и модельный ряд. Возможно, основной упор будет сделан на автомобили премиум-класса.
Вложения
Последний раз редактировалось AleksS 25 дек 2012, 14:42, всего редактировалось 4 раз(а).

0 комментариев Прсмотрено 253532 раз

В России появился конкурент "Hyundai Accent" и "Lada Priora"

Постоянная ссылка AleksS 11 май 2009, 10:47

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) приступает к выпуску автомобиля С-класса собственной разработки, который будет конкурировать с "Hyundai Accent" и "Lada Priora". Первый экземпляр седана "Tagaz C-100" сошел с конвейера в понедельник. Это первый автомобиль нового самостоятельного модельного ряда ТагАЗа. Об этом сообщает "Аutoconsulting".

Изображение

До сих пор под этим брендом выпускались лишь внедорожники "SsanYong" предпоследнего поколения. ТагАЗ начал производство нового бюджетного седана по цене $10–15 тыс. Автомобиль предлагается в 5 комплектациях с 1,6-литровым мотором. За ним под маркой "Tagaz" последуют дешевый компакт, большой седан и кроссовер.

Седан Tagaz C-100 полностью разрабатывался южнокорейским конструкторским подразделением завода "Tagaz-Korea".

Двигатели и кузова производятся в Южной Корее. Непосредственно на ТагАЗе машина собирается из готовых машинокомплектов по принципу промсборки – сварка, окраска, сборка.

Первоначально для новинки будут доступны пять комплектаций с одним двигателем – 1,6-литра, с механической 5-ступенчатой либо автоматической трансмиссией. По некоторым данным, мощность 16-клапанного 1,6-литрового мотора составит 124 л. с. при 5800 об\мин, со 150 Нoм при 4400 об\мин крутящего момента. К этому двигателю позже завод добавит моторы объемом 1,4 и 1,8 литра, собранные на основе корейских деталей. В базовую комплектацию C-100 войдут ABS, гидроусилитель руля и подушка безопасности для водителя. На машине установлена современная схема подвески – спереди и сзади независимая, типа McPherson.

С этой моделью завод надеется развить производство собственной линейки машин. За небольшим седаном последуют автомобиль B и D-классов, под кодовыми названиями B-100 и D-100, а также кроссовера Q-100. Цена на таганрогскую малолитражку B-класса составит от $8,5 тыс., на большой седан D-класса – от $18 тыс. и от $26 тыс. на кроссовер.

0 комментариев Прсмотрено 255900 раз

Geely представила новую глобальную стратегию

Постоянная ссылка AleksS 11 май 2009, 10:20

Geely представила новую глобальную стратегию мультибрендовой экспансии

На международном автосалоне в Шанхае, который состоялся в конце апреля, китайский автомобилестроитель Geely представил новую мультибрендовую стратегию развития Группы.

Компания уверенно завоевывает мировой рынок как автомобилей, так и автомобильных технологий нового поколения – системы безопасности, двигатели с непосредственным впрыском топлива, гибридные технологии, электрокары.

Холдинговая группа Geely реализовывает новое направление развития – мультибрендовое разделение модельного ряда. Каждый из трех новых суб-брендов под собственным логотипом позволит представить на мировом рынке линейку моделей, объединенных общей идеей. Под суб- брендом Gleagle компания представила 8 новинок, олицетворяющих мечту и моду: седаны, семейные автомобили, городские компакткары, минивэны. Другие 8 концепткаров – семейные авто класса люкс, внедорожники, спорткары – воплощают представление Geely о власти и роскоши под суб-брендом Emgrand. Классика и традиции представлены под суб-брендом Shanghai Englon двумя среднеразмерными седанами и семейным автомобилем.

Каждая из 22 представленных на стенде компании моделей в скором времени станет на конвейер. Первое поколение моделей – это обновленные версии уже известных автомобилей марки. Еще 9 авто предположительно выйдут на рынок в течение 1,5 лет, другие 6 моделей находятся в стадии доработки – их выпуск запланирован до конца 2011 года. Несколько футуристических концепт-каров демонстрируют потенциал развития бренда, над ними еще трудятся конструкторы Geely.


Изображение

Уже в ноябре 2009 года мировой рынок автопрома увидит новый компактный Geely Panda Cross. Это первый кроссовер А-класса в мире. Длина пятидверного компакткара всего 3.6 м. Машина оснащена 1.3-литровым силовым агрегатом мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой механической КПП.

В декабре 2009 года в серийное производство поступит новый проект компании – городской внедорожник среднего класса Geely NL. Модель длиной 4,6 м совмещает комфорт седана и технические возможности внедорожника. Автомобиль будет доступен как с бензиновым турбодвигателем объемом 1,8, так и двумя дизельными объемом 2 и 2.2 литра. В зависимости от версии автомобиль будет с передним приводом, или полноприводным с автоматической коробкой передач. Привлекательный элегантный дизайн кузова разработан итальянским дизайнерским агентством Fabricio Giugiaro.

Автомобили будущего от Geely представил концептуальный миникар IG (Intelligent Geely) – компактный автомобиль длиной около 3 м агрегирован электромотором и двигателем с непосредственным впрыском топлива. Экологичная модель с экономным потреблением топлива, несмотря на новейшие технологии, будет доступна большинству потребителей.

Повышенный интерес публики и прессы на автосалоне вызвал премиум-лимузин, модель Geely GE limo. Флагманский седан с дизайном в британском стиле уникален в своем роде: пассажирская часть салона лимузина предназначена лишь для одного человека. Сидение в центре салона напоминает трон – огромное кожаное кресло с широкими подлокотниками. Габаритная длина автомобиля составляет 5,3 м, а колесная база равна 3,1 м. Модель поступит на конвейер в 2012 году.

Продолжая серию премиум автомобилей компания предоставила обновленную версию концептуального спорткупе Geely GT. Прототип гоночного автомобиля Geely Tiger (Тигр от Geely) длиной почти пять метров отличается замысловатой пластикой кузова и обилием хромированных деталей. В отличие от прошлогоднего концепта, этот прототип уже наделен полноценным интерьером и ламбо-дверями. Модель Geely GT планируется к запуску в серийное производство.


Изображение Изображение

К 2015 году Geely планирует производить и продавать около двух миллионов автомобилей. Холдинговая группа работает над созданием 15 платформ, на основе которых будут построены более 40 моделей. Их Geely планирует представить на шанхайском автошоу в 2015 году. Апрельская экспозиция из 20 моделей и 11 платформ подтвердила, что Geely находится на полпути к реализации амбициозной цели.

Geely намерена сосредоточиться на разработках, цель которых – обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажиров. На автосалоне китайский автомобилестроитель продемонстрировал новую систему безопасности Geely Total Safety Management, которая состоит из стальной основы, системы оптимизации корпуса, ремней безопасности, воздушных подушек безопасности и воздушного заслона. Система позволит обезопасить как водителя, так и пассажиров. Компания Geely продолжает исследования в сфере разработки экологичных, энерго-экономичных двигателей, гибридных технологий и электрокаров. Отдельное внимание уделяется разработке двигателей с непосредственным впрыском топлива. На шанхайском автосалоне компания представила 9 образцов экологичных и энергосберегающих двигателей объемом от 1 л. до 2,4 л.

Geely также представила 3 новых коробки передач, и это лишь первые результаты работы компании в этом направлении. Ранее, в апреле 2009 года Холдинговая группа Geely приобрела австралийскую компанию-производителя автоматических трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI).

Экспозиция на шанхайском автосалоне подтвердила, что Geely продолжает стабильно развиваться, несмотря на мировой финансовый кризис. По результатам первого квартала Geely продала более 60000 автомобилей и реализовала 26% годового плана, что стало новым рекордом компании.

Источник:
autoconsulting.ua

0 комментариев Прсмотрено 256537 раз

Водитель на Полтавщине доказал в суде необъективность Визира

Постоянная ссылка AleksS 11 май 2009, 10:15

Изображение

Житель села Билыки Кобеляцкого района Полтавской области доказал в суде, что методы определения скорости автомобилей с помощью скандально известного прибора Визир не гарантируют объективности, передает korrespondent.net.

В Кобеляцком районном суде удовлетворили иск частного предпринимателя - жителя села Билыки к Кобеляцкой роте ДПС, который просил отменить штраф в 300 гривен, наложенный на него сотрудниками ГАИ за превышение скорости.

Сорокалетний водитель по почте получил копию постановления о наложении на него штрафа за административное нарушение и фото своего Ланоса с едва заметной надписью "086 км/ час".

Водитель посчитал показания Визира, на которых основывались аргументы сотрудников ГАИ, несовершенными. В этом приборе, по его словам, неудачно объединили цифровой фотоаппарат и радар. Хотя во всем цивилизованном мире, объяснял истец работников ГАИ, полицейские используют для определения скорости приборы, которые работаю на основе лазера, и установлены на дорогах они стационарно, что исключает влияние человеческого фактора.

В суде дважды не принимали заявление истца, но на третий раз были вынуждены принять. В судебном заседании, которое продолжалось около полутора часов, водитель доказал несостоятельность аргументов работников ГАИ. Сами работники в суд не явились, ограничившись тем, что прислали судье свои письменные пояснения. Кроме того, копии сертификата на Визир они не предоставили.

Истцу удалось убедить суд в том, что работники ГАИ, которые его оштрафовали, нарушили ряд статей Закона Украины О милиции, Гражданского и Административного кодексов. Судья отменил решение о наложении штрафа на водителя.

Будут ли сотрудники ГАИ оспаривать решение в Апелляционном суде, еще не известно. Водитель же заявил, что готов дойти до Верховного суда, но доказать, что с милицейским "беспределом" на дорогах можно и нужно бороться.

Как сообщалось, в Полтавской области инспекторы ГАИ в первом квартале этого года оштрафовали водителей на 9,6 млн гривен.

Напомним, что в Харькове также начат судебный процесс, целью которого является не допустить использования данных фоторадара Визир для привлечения к ответственности за превышение скорости.

Харьковские ученые утверждают: чудо-аппараты ГАИ, которые фиксируют нарушителей скорости и отправляют им письма по почте, могут присвоить вам скорость другого авто. Вероятность этого, по их словам в плотном потоке машин - 92%.

В то же время, начальник ГАИ Сергей Коломиец заверил, что ГАИ считает прибор Визир качественным.


Mobus.com
Вложения
Последний раз редактировалось AleksS 17 апр 2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

0 комментариев Прсмотрено 255151 раз